Ferrari 599 GTB Fiorano стала одной из самых продаваемых и востребованных автомобилей «конюшен Маранелло». В погоне за популярностью и дополнительной целевой аудиторией боссы итальянской компании-производителя приняли авантюрное решение – спроектировать и запустить в серию кабриолет, построенный на базе именитого флагмана. Проект получил название P540 Superfast Aperta. Стоит отметить, что модель была выпущена в 2009 году небольшим тиражом, однако в серию не пошла.
Силуэт Ferrari P540 Superfast Aperta выдает в ней базовые очертания кузова Ferrari 599 GTB Fiorano. В действительности, автомобили имеют практически аналогичную платформу, построенную на одних и тех же узлах ходовой части. Заднеприводное, двухместное среднемоторное купе-кабриолет оснащено мощным двигателем серии Tipo F140C. Шестилитровый двенадцати цилиндровый мотор развивает 620 лошадиных сил при 607 н/м крутящего момента. Автомобиль разгоняется до отметки в 325 километров в час, в то время как его разгон от 0 до 100 занимает около 3.6 секунд.
Кабриолет разрабатывался в течение 14 месяцев и был представлен публике в 2008 году. Не секрет, что машина, над экстерьером которой работали лучшие дизайнеры модельного дома Pininfarina, вдохновлялись модельной линейкой итальянского производителя 1960-х годов. Машина получилась несколько тяжелее предшественницы, но итальянцам удалось сохранить динамические характеристики за счет замены тяжелых металлических деталей карбоновыми панелями и пересмотра аэродинамического обвеса.
Салон эксклюзивного кабриолета Ferrari P540 Superfast Aperta не перетерпел значительных изменений. Здесь по-прежнему имеются климат-контроль, навигатор, музыкальная система, сервоприводы сидений и окон, а также множество электроприборов, управляющих подвеской машины.