Заднеприводный мускул-кар быстро набирал скорость, оставляя позади куда более дорогие машины, но был слишком прожорлив, неповоротлив и плохо управляем, из-за чего сошел с пьедестала также быстро, как и появился. Спустя почти 50 лет после появления на дорогах американских городов первого поколения Dodge Challenger, корпорация Chrysler решила повторить успех модели, которая продалась 170 000 тиражом. В 2008 года дебютировало второе поколение культового автомобиля 60-70 годов прошлого столетия. Стилистика, элементы экстерьера и формы кузовных панелей нового Dodge Challenger отчетливо напоминала машины первого поколения. Но в отличие от прародителя, купе стало больше, длиннее и выше.
Среди семейства автомобилей Dodge Challenger особого внимания заслуживает модификация SRT8. Это спортивный автомобиль с переднемоторной компоновкой, оборудованный двигателем объемом 6.1L типа Hemi V8. Атмосферный агрегат развивает мощность 431 лошадиных сил и комплектуется пятиступенчатой автоматикой или шетиступенчатой коробкой передач механического типа. Спорткар разгоняется до отметки в 274 км/час, а спринт от 0 до 100 км/час занимает у него чуть больше четырех секунд. Спортивная подвеска не мешает купе свободно передвигаться в плотном городском потоке. Богатая комплектация, в состав которой входят биксеноновые фары, магнитола, навигация, мультимедийная система, раздельный климат-контроль, подогрев сидений и круиз-контроль делают его комфортным и пригодным для ежедневной езды.